В Death Stranding делается упор на сюжет
Поклонники творчества Хидео Кодзимы с теплотой вспоминают сюжеты и их развитие в его играх, однако в Metal Gear Solid V The Phantom Pain разработчик сделал упор на открытый мир, в результате чего повествование вышло сумбурным и явно несоответствующим уровню мэтра. После того как Кодзима анонсировал Death Stranding, в которой также задействован открытый мир, у игроков закономерно возникли опасения — не будет ли сюжетная составляющая вновь отодвинута на второй план.
В интервью изданию 4Players господин Кодзима заявил, что в Death Stranding сюжету отведена главная роль. Да, в игре будет открытый мир, но разработчики извлекли уроки из ошибок The Phantom Pain и не допустили их повторения в новинке.
Когда разработчики проводили мозговой штурм и прорабатывали идеи Death Stranding, у них был выбор — сделать игру линейной или же дать игрокам свободу. После «эксперимента» с The Phantom Pain, поясняет Кодзима, возвращение к линейности сочли шагом назад, из-за которого пострадала бы интерактивность. Как результат, Death Stranding стал проектом, в котором разработчики, преодолев все трудности, внедрили открытый мир и создали увлекательную историю.
Доподлинно известно, что нашему главному герою, Сэму Бриджесу, предстоит путешествовать по игровому миру, воссоединяя ячейки общества, разрозненные после сверхъестественной катастрофы, которой дали название Death Stranding, и попутно сражаясь с бандитами и сверхъестественными силами.
Релиз Death Stranding состоится 8 ноября. Тогда-то и узнаем, насколько гениален сюжет новинки.