В Cyberpunk 2077 не будет системы морали

Если вы считаете, что система морали в играх убога и давным-давно безнадёжно устарела, то разработчики из CD Projekt RED с вами полностью согласны. В беседе с изданием GamingBolt квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич отметил, что данной системы в новинке нет — игра не будет делиться на «хорошие» и «плохие» поступки, а, скорее, будет напоминать реальную жизнь, которая, как ни крути, больше серая, чем чёрная или белая.

cp.jpg

По словам Томашкевича, все действия в мире Cyberpunk 2077 в конечном счёте остаются на совести игрока, и разработчики не будут принуждать вас к тому или иному стилю прохождения. Возможность пройти Cyberpunk 2077 без единого убийства вообще сугубо опциональна и невозможна без развития навыков скрытности и использования оглушающего и нелетального оружия.



Также, если придираться к формулировкам, то из слов разработчиков можно сделать вывод о том, что в Cyberpunk 2077 будет представлен режим «Новая игра+» — когда прохождение начинается заново, но уже с развитым героем. Дизайнер квестов Павел Саско отметил, что полностью и всесторонне развить своего «Ви» (V) за одно прохождение не удастся — дескать, было бы неправильно позволить игрокам развить всё за одно прохождение столь нелинейной игры.

©  overclockers.ru