В Chrome 71 начнётся блокировка вводящих в заблуждение рекламных блоков

Компания Google сообщила о скором включении блокировки вредоносных или вводящих пользователя в заблуждение рекламных блоков. Начиная с выпуска Chrome 61, намеченного на декабрь, в случае выявления на сайте подобной мошеннической рекламы, Chrome будет блокировать всю рекламу на данных сайтах. Для проверки сайта на наличие подобной рекламы и устранения возникших проблем предложен специальный инструмент для web-мастеров — Ad Experience Report.

В качестве примеров недопустимой рекламы приводятся:

  • Перекрывающие контент рекламные блоки с фиктивными кнопками закрытия (например, вместо закрытия открывается ссылка или отображаются всплывающие окна с другой рекламой);
  • Блоки в которых обманным путём стимулируются клики (например, реклама камуфлируется под системные предупреждения или уведомления);
  • Блоки, не соответствующие заявленному поведению (например, при нажатии на кнопку просмотра видео предлагается установить пакет с приложением);
  • Симуляция фиктивных форм ввода, пытающихся заставить пользователя ввести персональные данные;
  • Реклама, включающая код для автоматического проброса на другие страницы без явных действий со стороны пользователя;
  • Отображение фиктивного указателя мыши для привлечения пользователя к взаимодействию с рекламным блоком;

Часто подобные методы используются мошенниками или применяются в схемах фишинга, нацеленных на кражу персональных данных.

©  OpenNet