В честь популярного игрового персонажа Крэша был назван реальный вид барсуков: факты об известной игре Crash Bandicoot

05.07.2022, 17:05
Crash Bandicoot — легендарная серия компьютерных игр, которая наверняка известна каждому игроману. Популярность приобрела не только сама игра, но и главный персонаж — Крэш Бандикут. Представляем вашему вниманию подборку интересных фактов из истории этой серии и не только.
Кристина Любова
В честь популярного игрового персонажа Крэша был назван реальный вид барсуков: факты об известной игре Crash Bandicoot
playground.ru
  • В первых играх серии, разработанных Naughty Dog, озвучкой практически всех персонажей занимался актер Брендан О'Брайен (Brendan O’Brien). Его голосом говорили главный антагонист Доктор Нео Кортекс, злодей-ученый Доктор Нитрус Брио, а также мутанты, в том числе Коала Конг и Пинстрайп Потору. Единственным исключением был злодей Риппер Ру, безумный смех которого был ускоренной записью голоса актера Далласа Мак-Кеннона.

  • Студия Naughty Dog создала серию о Крэше, однако ею были разработаны лишь первые четыре игры. Последней стал аркадный рэйсинг Crash Team Racing, вышедшая в 1999 году. Naughty Dog хотела идти дальше, создавая проекты напрямую для Sony — без третьей стороны в лице Universal: издатель, однако, мог отпустить Naughty Dog лишь с условием передачи ему франшизы. В итоге Naughty Dog занялась разработкой серии Jak & Daxter для Sony, в то время как Universal привлекла к созданию новых игр о Крэше другие студии — Traveller«s Talers, Radical Entertainment и Vicarious Visions.

  • Удивительно, но в честь популярного игрового персонажа назвали реального бандикута. Палеонтологи дали имя Crash bandicoot (что необычно для научного сообщества, название было использовано в именно такой форме, без изменений) вымершему виду бандикутов, жившему в эпоху миоцена в Австралии.

  • Студия Radical Entertainment разрабатывала четвертую часть «Крэша» после выхода игры Crash: Mind Over Mutant в 2007 году. В новой игре разработчики хотели вернуть серию к истокам — ввиду неоднозначной реакции на предыдущие игры. К сожалению, Crash Landed, который находился в разработке два года и должен был выйти на Xbox 360, PlayStation 3, Wii и DS, отменили.

specialgamesclub.ru

©  Популярная Механика