В чём причина сложности приобретения смартфонов OnePlus и Motorola?
Одним из главных «трендов» недовольства современных любителей мобильных технологий является невозможность приобретения определённого девайса. Действительно, сегодня этой проблеме удалось заглушить постоянные вздохи на тему пластиковых корпусов флагманов Samsung и посредственной камеры HTC One M8. Подоплёкой для роста количества подобных жалоб, безусловно, стала деятельность компаний Motorola и OnePlus, обзавестись смартфонами которых не так-то и просто. В чём же заключается причина ограниченного числа доступных в продаже устройств данных производителей? Давайте узнаем. Пожалуй, не нужно быть аналитиком в третьем поколении, чтобы попытаться дать ответ на поставленный выше вопрос. Очевидно, что создатели смартфонов выпускают их небольшими партиями вследствие неспособности удовлетворить спрос. Иными словами, руководство компаний знает об имеющихся проблемах на линии производства, а потому попросту не хочет лишний раз разочаровывать своих поклонников.
Отличным примером последнего является недавний конкурс китайского стартапа OnePlus. Согласно его правилам, получить один из ста флагманов One за один доллар могли пользователи, готовые распрощаться со своим старым устройством самым злобным образом и запечатлеть происходящее на камеру. И хотя невнимательность многих вызвала повышение уровня смертности смартфонов, сути это не меняет.
Впрочем, неспособность соответствовать сложившемуся спросу, что естественно, не является ответом на сегодняшний вопрос. Объяснение не скрывается на поверхности, и для его идентификации потребуется кое в чём разобраться.
Во-первых, базовые знания экономики предприятия. Как известно, для нормального функционирования компании, последняя должна избегать финансовых потерь. Соответственно, выпуск ограниченного количества той или иной модели — своеобразные способ обезопасить себя от потенциальных убытков.
Но и это еще не всё. Как сообщают наши коллеги из androidauthority, подавляющее большинство компаний в ходе производства используют одинаковые комплектующие одного и того же производителя. Угадайте, кому, к примеру, отдаст предпочтение руководство Qualcomm? Южнокорейскому гиганту Samsung, способному приобрести несколько сотен тысяч процессоров Snapdragon, или же OnePlus, реализовавшей в мае всего сто смартфонов?
Получается своего рода замкнутый круг, разорвать который, впрочем, удастся каждому производителю при должных стараниях и постепенному наращиванию производства.
А планируете ли приобрести один из подобных редких девайсов вы?