В чём функция лендинга?
Все больше разных фирм начали выдавать предложения по продвижению Ваших товаров в сети, при которых предполагается создать лендинг. Понятно, что определение стало лишь недавно известно доступно для общественности. Хотя, стоит учесть, что давненько подобные функции создавались на различных сайтах. Кстати, сочетание слов landing page изображает определённую целевую страницу, которая приготовлена, чтобы пользователи попадали на неё, введя поисковую фразу, соответственно, в поисковик. Ясно, что на неё можно и прийти с прочих источников, располагающихся в сети.
Главная задача подобной страницы склонить приходящих на сайт к нужным действиям с его стороны. И это, нельзя не отметить, на самом деле работает. Цели же разняться между собой. Ведь кому-то требуется, чтобы осуществилась подписка на канал. Кому-то нужно, естественно, найти клиентов для предложения услуги. Поэтому лендинг должен исполняться максимум качественно. Для того, чтобы добиваться поставленной цели, нужно проводить оптимизацию данной страницы с умом. И тогда получится прийти к желаемой конверсии. Конверсия, кстати, — это количество посетителей, которые выполняли целевые действия по отношению к обыкновенным посетителям. Такими действиями можно назвать и процесс регистрации, и подписку на рассылаемые новости. Сюда же относятся и настоящие заказы или отзывы об услугах. Каждый владелец портала, естественно, хочет, чтобы конверсия увеличилась. Специалисты советуют специально устанавливать кнопки, которые подталкивали бы посетителя к нужному действию.
© TG Daily