В Бутово геймят. В Царицыно смотрят кино. Как используют мобильный интернет в районах Москвы

Билайн поделился статистикой о том, как абоненты используют мобильный интернет в разных районах столицы.

Результаты получились интересными: фанаты соцсетей живут в Южном Бутово, навигационные сервисы чаще используются в центре столицы, чем на окраинах, а меломаны старше 40 лет обитают на западе Москвы.

Факты по районам

Районы-лидеры по использованию трафика по сравнению со средним значением по Москве:

Абоненты Билайн чаще пользуются мобильным интернетом в центре столицы, чем в спальных районах.

По количеству использованного трафика в первом полугодии 2019 года в топ-3 вошли:

▸ Пресненский район (в 3,5 раза больше, чем в среднем)
▸ Тверской район (в 3,1 раза больше среднего)
▸ Басманный (в 2,8 раз больше среднего)

За пределами Садового кольца активные пользователи мобильного интернета живут в:

▸ Марьино (потребление трафика в 2,5 раз больше среднего, 5-е место)
▸ Люблино (в 2,3 раз больше среднего, 6-е место)
▸ Южном Бутово (в 2,1 раз больше среднего, 8-е место)
▸ Выхино-Жулебино (в 1,9 раз больше среднего, 10-е место).

Где в Москве живут киноманы и инстаграммеры

Согласно исследованию, больше всего слушают музыку на Арбате, в Пресненском и Тверском районах, а также в Хамовниках и Якиманке. В этих районах потоковые музыкальные сервисы используют трафик в 2 раза выше среднего показателя.

▸ Юные геймеры живут в Южном Бутово, Марьино и Кунцево
▸ В Царицыно чаще смотрят фильмы онлайн
▸ В Марьино подростки активнее общаются в мессенджерах
▸ Больше всего молодых пользователей соцсетей живут в Южном Бутово
▸ Чаще заходят на видеохостинги в Южном Бутово и в Марьино

Молодые меломаны от 18 до 30 лет одинаково активно слушают музыку по всей Москве. А вот среди абонентов старше 40 лет чаще попадаются жители западных, престижных районов столицы.

В мобильные игры чаще других играют жители Новомосковского и Троицкого административных округов. Там же, на треть больше среднего показателя по Москве, смотрят YouTube.

Как Билайн собирал статистику

Чтобы получить статистику, дата-центрами Билайна были обработаны обезличенные данные по потреблению мобильного интернет-трафика пользователями, которые согласились участвовать в этом проекте в первом полугодии 2019 года.

Проект был сделан для учёта потребностей абонентов в рамках масштабной модернизации всей сети Билайна. Обновлённое оборудование уже готово к масштабному развёртыванию 5G.

©  iphones.ru