В Burger King появился «похмельный воппер»: что это
Бразильский Burger King запустил забавную акцию. Ресторан фастфуда начал раздавать так называемые «похмельные вопперы» тем, кто перебрал с выпивкой в праздничные дни.
Чтобы определить, насколько человеку плохо, компания использует камеры с технологией распознавания лиц. Техника сканирует покупателя и оценивает степень «свежести» его внешнего вида. Если система решит, что клиента мучает похмелье, он получит скидочный купон на бургер.
По заявлению бренда, вкусный воппер поможет справиться с неприятными симптомами и скрасит жизнь страдающего человека.
Скидка действует только в Бразилии, но проверить свой уровень похмелья может житель любой страны. Для этого нужно открыть страницу акции, ввести имя, дату рождения и подставить лицо камере.
В редакции Hi-Tech Mail.ru протестировали систему. Она работает. Первый (самый низкий) уровень похмелья дает скидку 3 бразильских реала. В переводе по курсу это примерно 55 рублей.
Ранее в России изобрели средство от опьянения. Принимать его можно и до, и после, и во время алкогольной тусовки. Рассказываем, что именно придумали отечественные специалисты.