В браузер Opera встроен блокировщик рекламы
В экспериментальную ветку браузера Opera интегрирован блокировщик рекламы и блоков для отслеживания пользоватлей. Блокировка производится по списку EasyList.
По оценке разработчиков встроенная функция блокирования рекламы позволяет на 89% увеличить скорость загрузки перегруженных рекламой страниц по сравнению с Microsoft Edge без блокировщика рекламы, на 21% по сравнению с применением Firefox с установленным расширением Adblock Plus и на 45% для Chrome с Adblock Plus. Высокая производительность достигается за счёт интеграции в движок браузера и полного контроля процесса загрузки страницы.
Функция блокирования рекламы также может использоваться для оценки влияния на скорость загрузки наличия на страницах рекламных блоков и вставок для отслеживания посетителей, а также собирать статистику о блокировках. По оценке разработчиков число пользователей систем блокирования рекламы выросло между вторым кварталом 2014 года и вторым кварталом 2015 года на 41%. Увеличение популярности блокировщиков в свою очередь приводит к применению издателями всё более агрессивных методов рекламы, чтобы компенсировать снижение прибыли.
© OpenNet