В АвтоВАЗе наметили целевую аудиторию Lada Iskra

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что новая Lada Iskra ориентирована на молодое поколение. По его словам, она отлично подойдёт в качестве первого автомобиля, поскольку дизайн Lada Iskra «более динамичный, сбалансированный и молодёжный». Соколов также отметил, что владельцы автомобилей Lada «молодеют»: сейчас средний возраст составляет 42 года, хотя недавно был 44. Компания считает, что модель Iskra добавит сторонников и ценителей марки среди молодого поколения.

В АвтоВАЗе наметили целевую аудиторию Lada Iskra

Модель Lada Iskra была представлена совсем недавно на ПМЭФ-2024. Это семейство автомобилей компактного класса «В», в него войдут седан, универсал и универсал повышенной проходимости в версии Cross. Старт серийного производства запланирован на начало 2025 года, затем последует выпуск на рынок. Ориентировочная стоимость должна составить 1–1,2 миллиона рублей. 

Согласно недавнему опросу «За рулём», большинство россиян пока не готовы покупать Iskra — об этом заявили 59% опрошенных. Некоторые респонденты отметили «недостаточную статусность» машины, другие сообщили, что не смогут приобрести ничего дороже Lada Granta. Также мы писали о том, что у АвтоВАЗа возникли сложности с производством предсерийных Lada Iskra.

©  iXBT