В «Авто.ру» запустили новый бренд и платформу для автодилеров
Команда «Авто.ру» объявила о запуске большого обновления на площадке. Как сообщила пресс-служба, сегодня запускается «Авто.ру Бизнес» — сервис, который объединяет инструменты для дилеров от «Авто.ру» и CM.Expert в одно цифровое пространство.
Кроме того, в единое решение интегрированы новые маркетинговые возможности — функциональность рекламного кабинета «Яндекс Директ». Теперь дилерам доступны инструменты для запуска рекламных кампаний сразу в нескольких каналах через общий кабинет, с возможностью сквозной аналитики результатов.
«Авто.ру Бизнес» включает в себя знакомый для профессионалов авторынка и привычные инструменты продвижения, обновлённый кабинет для управления бизнес-процессом дилеров — созданный на базе СМ.Expert, продукты «Выкуп» и «Финанс», а также «Академию Авто.ру Бизнес».
Руководитель «Авто.ру Бизнес» Антон Юхневич рассказал:
Мы постоянно работаем над повышением уровня цифровизации бизнеса автодилеров. Объединяя несколько наших продуктов в единый цифровой контур и обеспечивая сквозную маркетинговую аналитику, мы делаем ещё один шаг для увеличения эффективности работы дилеров в цифровой среде. Создание нового бренда и единой платформы «Авто.ру Бизнес» — необходимое условие для перехода к ещё более интересным решениям, построенным на анализе больших данных и пользовательского поведения.
© iXBT