В «Авито» запустили обобщённые отзывы на услуги — ИИ поможет в выборе исполнителей

[unable to retrieve full-text content]

Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» объявила о запуске нового сервиса. Разработчики обучили собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах, и составлять на их основе короткую справку.

2024-10-07 14.08.29_large.jpg Сгенерировано нейросетью Dall-E

В справке будет представлено резюме всех отзывов с ключевыми преимуществами и недостатками исполнителя. Как пояснили в компании, так платформа помогает потенциальным заказчикам сформировать общее представление об исполнителе услуги, подсветить его ключевые качества и дать добросовестным пользователям больше внимания заказчиков.

Пользователи тестовой группы увидят блок «Нейросеть собрала главное». Алгоритм анализирует мнения пользователей, находит в них совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв, состоящий из двух блоков «Преимущества» и «Недостатки». Если об исполнителе есть информация только по одному, второй показываться не будет. 

Покупатели увидят информацию о тех качествах исполнителей услуг, которые интересуют большинство из них в первую очередь: скорость, аккуратность, отзывчивость качество работы. Пользователи могут самостоятельно проверить информацию, изучив отзывы ниже. Кроме того, на этапе теста можно будет дать оценку отзыву, написанному алгоритмом.  

©  iXBT