В «Авито» появился раздел люксовых брендов «Авито Премиум»
[unable to retrieve full-text content]
Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» сообщила о запуске отдельного раздела с объявлениями о продаже одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Как сообщили в пресс-службе, платформа уже маркирует такие товары меткой «Оригинал», теперь для них создано специальное пространство «Авито Премиум» с удобным интерфейсом и описанием товара.
Иллюстрация: «Авито»
В «Авито Премиум» представлены как новые товары от профессиональных и частных продавцов, так и подержанные изделия «в отличном состоянии». Проверку вещей на подлинность по фото проводит партнер «Авито» — компания Legit Grails.
Иллюстрация: «Авито»
Она уже проанализировала более 60 тыс. объявлений в категориях мужской и женской обуви, одежды, сумок и аксессуаров, и сейчас на «Авито» доступно более 26 тысяч активных объявлений с маркировкой «Оригинал». Сейчас проверка доступна для почти двухсот брендов — Alexander McQueen, Armani, Balenciaga, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada и многих других.
Иллюстрация: «Авито»
© iXBT