В Ярославле начал работу объединенный центр обслуживания «ВымпелКома»

Компания «ВымпелКом» объявила об открытии объединенного центра обслуживания, обособленного подразделения компании, которое будет оказывать структурным единицам «ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, контроля и учета платежей, расчетов с дилерами и партнерами, кадровому администрированию, а также по поддержке закупок и операций.

Комментируя открытие ОЦО, Антон Кудряшов, генеральный директор «ВымпелКома» отметил: «Инновационная модель ОЦО реализована в рамках долгосрочной стратегической программы повышения операционной эффективности компании. При текущем объеме проекта уже в 2014 г. планируется получить чистый прирост денежного потока не менее 100 млн руб. в год с его ростом еще на 50% через три года. В Ярославле создается не просто сервисный центр, а единый центр компетенций, где в ближайшее время будет сосредоточена вся экспертиза «ВымпелКома» по вспомогательным функциям. Я благодарю администрацию Ярославской области за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, благодаря которому на территории региона запускается уже второй масштабный проект нашей компании наряду с техническим центром».

ОЦО станет пилотным подразделением компании, которое перейдет на безбумажные технологии, большинство документов будет обрабатываться и поступать в подразделения только в электронном формате. После внедрения и стабилизации системы в Ярославле, электронный документооборот будет масштабирован на всю компанию, сообщили СNews в «ВымпелКоме».

В настоящее время к работе в ОЦО приступило 125 человек. В октябре 2013 г., когда центр начнет самостоятельную работу, в нем будет работать свыше 300 специалистов.

©  CNews