В апреле каждый четвёртый проданный в Китае смартфон носил логотип Xiaomi
Недавно мы сообщали, что различные источники указывают на замедление финансового роста Xiaomi. За первый квартал производитель реализовал примерно столько же смартфонов, сколько и годом ранее.
Однако, судя по всему, позднее Xiaomi удалось реабилитироваться. По крайней мере генеральный директор Лэй Цзюнь (Lei Jun) в сети weibo похвастался тем, что уже в апреле Xiaomi удалось захватить рекордную долю рынка новых смартфонов — 26%. В количественном выражении показателями он не поделился.
На втором месте Huawei с брендом Honor, у которого 23,7%. Замыкает тройку лидеров LeEco, которая сумела захватить 10,5%. Далее идут Apple (8,2%), Meizu (7%), 360 (4,5%) и Samsung (3,2%). Учитывая источник этих данных, к ним стоит относиться соответственно.
Теги:
Xiaomi
Комментировать
© iXBT