В «Яндекс Маркете» запустили проверку оригинальности одежды и обуви
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса в маркетплейсе. «Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, — на их карточках появится отметка «оригинал».

В первую очередь такую отметку можно будет увидеть на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых покупатели спрашивают чаще всего. Служба контроля качества дополнительно проверит документы продавцов, торгующих, например, популярными кроссовками Nike или джинсами Levi«s. Сейчас проверка и простановка отметок проходят в тестовом режиме, в будущем сервис может распространить их на другие бренды и категории товаров.

Чтобы отметка об оригинальности появилась в карточке товара, продавцам нужно предоставить документы, подтверждающие его подлинность. После проведения проверки на товаре появится отметка «оригинал».
Покупатели теперь могут выбрать в поиске фильтр «оригинал» — и увидеть только одежду и обувь от продавцов, чьи товары успешно прошли дополнительную проверку на сервисе.
© iXBT