В «Яндекс Маркете» появились тематические списки: можно создавать и делиться ими

Команда Яндекса объявила о запуске обновления фирменного маркетплейса «Яндекс Маркет». Покупатели теперь могут создавать тематические списки товаров и делиться ими с близкими. Как пояснили в пресс-службе, в подборки можно добавить подарки на Новый год, зимнюю одежду для всей семьи или, например, понравившиеся предметы интерьера. 

В «Яндекс Маркете» появились тематические списки: можно создавать и делиться имиСгенерировано нейросетью Dall-E

Создать список можно прямо из ленты рекомендаций, поисковой выдачи и карточки товара — нужно добавить товар в избранное. После этого приложение предложит создать новый список или внести товар в уже существующий. Формировать и просматривать подборки можно также через вкладку «Списки» в разделе «Избранное». Подборки можно редактировать: например, менять названия и добавлять новые товары.

В «Яндекс Маркете» появились тематические списки: можно создавать и делиться имиИллюстрация: «Яндекс Маркет»

Посмотреть новый список может только пользователь, создавший его, но при желании он может поделиться им с друзьями, близкими или коллегами. Также покупатели могут просматривать тематические подборки в разделе «Популярное». Создатель списка сможет посмотреть, сколько человек подписались на его подборку.

©  iXBT