В Яндекс Go тестируют экспресс-доставку из онлайн-магазинов
[unable to retrieve full-text content]
Команда Яндекса запустила новую полезную функцию универсального сервиса Яндекс Go — экспресс-доставка из онлайн-магазинов.
Напомним, Яндекс Go был представлен в конце августа. Фактически, приложение Яндекс Go заменило собой Яндекс.Такси, объединяет Яндекс.Драйв, Яндекс.Еду и Яндекс.Лавку, а также предлагает дополнительные функции.
Новая функция позволяет заказать в онлайн-магазинах экспресс-доставку с помощью Яндекс Go. Компаниям предлагается подключиться к сервису. Первым экспресс-доставку начал тестировать маркетплейс «Беру» в Москве. В дальнейшем предполагается расширять географический охват и подключать новые магазины. В числе следующих запланированных партнёров — «Леруа Мерлен», «Детский мир» и «Связной».
Если пользователь оформил экспресс-доставку в онлайн-магазине, то его заказ прибывает на местный склад Яндекс.Лавки на следующий день. Затем пользователь подтверждает готовность принять заказ и курьер доставляет его через 15–20 минут. Если стоимость заказа превышает 2499 рублей, то доставка будет бесплатной, иначе экспресс-доставка обойдётся в 249 рублей.
Комментировать
© iXBT