В «Яндекс 360» для бизнеса обновился «Трекер»
Команда «Яндекс 360» сообщила о запуске обновления универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы. Для пользователей появилось сразу несколько новых опций использования «Трекера».
Клиенты «Яндекс 360» теперь могут подключать систему управления проектами для отдельных пользователей или подразделений, а не для всей организации сразу. Это позволяет, например, сначала протестировать инструмент, или автоматизировать лишь часть рутинных процессов.
«Трекер» подойдет и для оптимизации документооборота в компании. Например, упростится процесс согласования и подписания документов, за счет создания последовательности задач и организации оформления контрактов и договоров. Этот подход снизит объем бумажного документооборот и риск потери важных бумаг, а также ускорит процессы внутреннего согласования.
В компании пояснили:
Важно, что компании могут постепенно расширять использование «Трекера» по мере роста их потребностей. Когда сервис понадобится другим специалистам, администраторы увеличат количество пользователей через панель управления, обеспечив гибкость и эффективность на каждом этапе. Кроме того, компании смогут в любой момент перейти на тариф с «Трекером», который будет доступен всем сотрудникам организации.
© iXBT