В «Яндекс 360» для бизнеса обновился «Трекер»

Команда «Яндекс 360» сообщила о запуске обновления универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы.  Для пользователей появилось сразу несколько новых опций использования «Трекера». 

В «Яндекс 360» для бизнеса обновился «Трекер»Сгенерировано нейросетью Dall-E

Клиенты «Яндекс 360» теперь могут подключать систему управления проектами для отдельных пользователей или подразделений, а не для всей организации сразу.  Это позволяет, например, сначала протестировать инструмент, или автоматизировать лишь часть рутинных процессов.

«Трекер» подойдет и для оптимизации документооборота в компании. Например, упростится процесс согласования и подписания документов, за счет создания последовательности задач и организации оформления контрактов и договоров. Этот подход снизит объем бумажного документооборот и риск потери важных бумаг, а также ускорит процессы внутреннего согласования.

В компании пояснили:

Важно, что компании могут постепенно расширять использование «Трекера» по мере роста их потребностей. Когда сервис понадобится другим специалистам, администраторы увеличат количество пользователей через панель управления, обеспечив гибкость и эффективность на каждом этапе. Кроме того, компании смогут в любой момент перейти на тариф с «Трекером», который будет доступен всем сотрудникам организации. 

©  iXBT