В «АКАДО Телеком» стартуют Дни Канн

Абоненты «АКАДО Телеком» смогут первыми узнавать новости о работе 66-ого Международного Каннского кинофестиваля, который стартует 15 мая на Лазурном Берегу.

В рамках сотрудничества «АКАДО Телеком» и компании «Кино без границ» на телеканале «АКАДО live» будут демонстрироваться эксклюзивные репортажи из Франции известного продюсера и телеведущего, президента компании «Кино без границ» Сэма Клебанова. Экспертные мнения, интервью с актерами и режиссерами, новинки кино — это и многое другое в видеоблогах Сэма Клебанова специально для зрителей «АКАДО Телеком».

Кроме того, для поклонников артхаусного видео с 15 мая по 14 июня «АКАДО Телеком» будет демонстрировать фильмы из авторской подборки Сэма Клебанова. Вниманию зрителей «Домашнего кинозала» (кинозалы 11 и 12) будут представлены работы выдающихся мастеров жанра, режиссеров-лауреатов Каннского фестиваля — Ким Ки Дука (Южная Корея) и Михаэля Ханеке (Австрия): «Ариран», «Пьета», «Время», «Белая лента», «Забавные игры», «Седьмой континент».

«Международный фестиваль в Каннах — важнейшее событие мировой киноиндустрии. Это ведущий форум для демонстрации и обсуждения настоящих качественных фильмов, которые заставляют зрителя задумываться над многими актуальными вопросами и проблемами нашей жизни, — сказал Сэм КЛЕБАНОВ. — Надеюсь, российские поклонники кино смогут по достоинству оценить работы Ким Ки Дука и Михаэля Ханеке — выдающихся режиссеров современности. Выражаю благодарность «АКАДО Телеком» за эту уникальную возможность и желаю зрителям приятного и полезного просмотра».

Как отметил вице-президент по коммерческой деятельности Группы компаний «АКАДО» Сергей НАЗАРОВ, сотрудничество АКАДО и компании «Кино без границ» направлено, прежде всего, на популяризацию в России качественного кино.

«Сегодня многие зрители хотят видеть не только комедии и боевики, но и фильмы, которые проникают в сознание и заставляют размышлять о духовных и эстетических ценностях, морали, нравственности, роли человека в семье и в обществе. Интерес к такому кино растет, поэтому очень важно сделать его доступным как можно большему числу российских зрителей и вывести на широкий экран, используя возможности кабельного телевидения», — сказал Сергей НАЗАРОВ.  

©  Midexpo