В AdColony узнали, как мобильные издатели борются за пользователей

Сегодня миллионы мобильных издателей вовлечены в конкурентную борьбу за высокий показатель процента установки приложений. Для того чтобы узнать, как же удаётся тем или иным приложениям занимать лидирующие места и завоевывать внимание все большего числа пользователей в условиях серьёзной конкуренции, рекламная компания AdColony опросила сотню самых популярных представителей отрасли. В ходе маркетингового исследования организация попыталась узнать, на что ориентированы мобильные издатели, как тщательно те оптимизируют свои кампании, а также каким каналам отдают предпочтение. Полный отчёт составил 30 страниц, дополненных графиками и диаграммами.

В AdColony узнали, как мобильные издатели борются за пользователей

В сравнении с началом 2015 года наиболее популярные распространители мобильных приложений значительно увеличили бюджеты своих компаний, а также расширили охват аудитории. В то время как 78% из них осваивали новые каналы во второй половине прошлого года, 76% представителей из этого топа в большей степени инвестировали в мобильное видео. Тем не менее во второй половине 2015 года акценты слегка сместились, сформировав рейтинг трёх основных направлений: видео, социальное медиа и программатик.

В AdColony узнали, как мобильные издатели борются за пользователей

Для того чтобы привлечь внимание пользователей, во второй половине 2015 года издатели вышли за рамки маркетинговых бюджетных средств. В связи с этим картина распределения финансов претерпела изменения.

В AdColony узнали, как мобильные издатели борются за пользователей

Использование уже проверенных каналов при выполнении поставленных задач кампании — эффективная стратегия. При опросе AdColony определила, какие форматы для завоевания пользователей они использовали во второй половине 2015 года. Большая доля пришлась на видеорекламу — 93%.

В AdColony узнали, как мобильные издатели борются за пользователей

Маркетинговое исследование компании AdColony состояло из 100 подробных  вопросов, в нём приняли участие разработчики лучших мобильных игр — 78% опрашиваемых, а также разработчики неигровых приложений (22% респондентов).

Источник:  adcolony.com


©  4PDA