В 2019 году Huawei привезёт в Россию устройства для дома, автомобиля и офиса
Компания Huawei подвела итоги 2018 года на российском рынке. В текущем году компании удалось выйти в России на первое место по количеству проданных смартфонов и планшетов, а так же добиться значительного роста узнаваемости брендов Huawei и Honor. Как отмечает производитель, успеху способствовал выпуск сразу нескольких успешных моделей в различных ценовых категориях, а также повышение лояльности пользователей за счёт развития собственных магазинов и сервисной сети. Уже в феврале компания вышла на второе место по продажам смартфонов в штуках. Общая доля Huawei и Honor достигла 17,4%, а лидером продаж стала модель Honor 9 Lite. А уже в июне смартфоны Huawei и Honor лидировали на российском рынке по количеству проданных устройств с долей 24,4%. Узнаваемость бренда Huawei в России достигла 82%, а Honor — 70%. В октябре 2018 года компания отметила пятилетие бренда Honor и обновила логотип, сделав его более ярким и молодёжным. Основой для долгосрочного развития компания Huawei считает комплексную экосистему, охватывающую широкий спектр сервисов и технологий, включая интернета вещей. В конце этого года в экосистему Huawei вошёл магазин приложений App Gallery и в дальнейшем Huawei планирует развивать различные собственные сервисы в России. В планах на 2019 год — вывод на российский рынок устройств для дома, автомобиля и офиса.
© Ferra.ru