«Уютерра» обновляется

УютерраКомпания «Уютерра» начала ребрендинг своих магазинов. Перемены затронут не только внешность гипермаркетов, но всю продукцию, включая товары для рукоделия. 13 сентября открылся первый обновленный отдел «Уютерры» в столице.

Согласно замыслу фирмы, в 2014 и в 2015 году проведут подобные работы еще 4 городах. Среди которых Омск, Казань, Новосибирск, и Уфа. В один гипермаркет надо вложить около 15–20 млн. рублей.

Дизайн и стиль обновленной «Уютерры» создала компания SCG London. В магазинах ритейлера поменяется внешний вид отделов и расположение объектов. Одно из новшеств — покупатели увидят товары в различных композициях, приближенных к реалиям.

В идею усовершенствования «Уютерры» входит увеличение разнообразия линейки товаров. Например, станет больше предметов мебели. А также утюги, отпариватели, мультиварки и т.д., плюс товары для рукоделия.

В последующем следующие точки компании встретят покупателей в новом дизайне. Проводить ли реконструкцию на работающих точках, будет решаться по отдельности.

Первый гипермаркет «Уюттерры» открылся 10 лет назад. Сейчас она владеет 188 отделами в примерно 150 тысяч квадратных метров, цифры на конец сентября.

©  TG Daily