Устройство и функционирование фильтров тонкой очистки топлива

фильтров тонкой очистки топливаЧтоб произвести полную очистку топлива от наличия воды, а еще от мелких примесей, между карбюратором и топливным насосом устанавливается фильтр очистки топлива. Устройство включает в состав корпус с топливоподводящим штуцером и отводящим, а еще есть ушко, чтобы закрепить систему на двигателе.

Через бензостойкую уплотнительную прокладку снизу к корпусу крепят стакан-отстойник скобой и барашковой гайкой. А внутри него установлен сетчатый фильтрующий элемент, там же имеется пружина. Его изготавливают или керамическим, или латунным. Топливный насос создает давление. Под давлением топливо продвигается по теплопроводу в корпус фильтра, затем опускается в специальный стакан-отстойник. Там отделяются вода, прочие мельчайшие примеси.

Затем топливо пропускается через поры фильтрующего элемента. Таким образом оно окончательно очищается. Далее по топливоотводящему трубопроводу направляется топливо в поплавковую камеру. Эти составляющие соединены между собой топливопроводами, причем герметично. Топливопроводы производятся из латуни, меди или стали. У стальных топливопроводов имеется антикоррозионное покрытие. Покрытием могут служить олово, свинец, медь. На изгибах имеются бензостойкие шланги.

©  TG Daily