Устройства Apple оказались популярнее гаджетов Samsung среди пользователей Wi-Fi в московском метро
Почти половина всех подключений к Wi-Fi в столичном метрополитене совершается пользователями iPhone и iPad. На втором месте по популярности — устройства Samsung. Согласно статистике «Максима-Телеком», на телефоны и планшеты этой марки приходится примерно пятая части всех выходов в сеть. Замыкает тройку HTC, чья доля составляет немногим меньше шести процентов.
Как уточнил Илья Грабовский, периодически в московском метро люди выходит в сеть и с куда более необычных гаджетов. 12 ноября, к примеру, было зафиксировано одно подключение с мобильного телефона Vertu Constellation.
В целом по данным за то же 12 ноября подземный Wi-Fi в Москве собрал в общей сложности около 710 тысяч уникальных пользователей. Большинство из них подключались два раза в день — утром по дороге на работу и вечером по дороге домой.
Цифры достаточно стремительно растут каждый день. Во-первых, пассажиропоток метрополитена постоянно растёт, а значит — растёт количество пользователей нашего Wi-Fi. Во-вторых, скоро мы запустим бесплатный интернет на четырех последних (на данный момент) ветках, что тоже даст существенный прирост пользователей. Илья Грабовский
По словам Грабовского, чаще всего пользователи Wi-Fi в метро предсказуемо заходят на сайты социальных сетей и поисковики. На третьем месте — различные новостные ресурсы.
Интересно выглядит и сравнительная статистика по некоторым сайтам, посещаемым из подземки. На google.ru в среднем заходят в два раза чаще, чем на google.com, а на avito.ru в три раза чаще, чем на aliexpress.com. Статистика посещений официального сайта Apple (apple.com) сравнима с числом заходов на RuTube. Кроме того, около 150 тысяч пассажиров каждый месяц изучают в метро объявления о продаже автомобилей на cars.auto.ru.
Бесплатная беспроводная сеть Wi-Fi появилась в московском метрополитене в конце 2013 года. Изначально она была доступна на кольцевой линии метро, однако затем зону охвата существенно расширили. Илья Грабовский занимается внешними коммуникациям в «Максима-Телеком» с начала ноября этого года. В компанию он перешёл с должности пресс-секретаря соцсети «Одноклассники».
© TJournal