USN Computers оптимизирует HelpDesk для сетей фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»

Компания USN Computers, поставщик ИТ-решений для бизнеса, подписала договор с сетями фитнес-клубов World Class и «ФизКульт» на реализацию проекта по модернизации системы HelpDesk. К 25 июня 2008 г. системные инженеры USN Computers внедрят решение на базе серверной программы Microsoft Office SharePoint Server 2007, которое позволит полностью автоматизировать работу службы поддержки свыше 1000 пользователей в более 40 клубах World Class и «ФизКульт» в 11 городах России и стран СНГ.

В основе интегрируемого решения лежит концепция автоматической регистрации и всестороннего контроля над статусом заявок пользователей. Ключевыми задачами в рамках проекта являются интеграция системы HelpDesk с базой по персоналу фитнес-клубов, настройка ПО для подачи заявок через веб-интерфейс и мониторинга их обработки. Автоматизация широкого спектра задач в рамках единой платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволит эффективно взаимодействовать всем участникам группы, находить ресурсы и экспертов, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия решений.

По словам руководителя Службы технической поддержки World Class Сергея Денисова, в условиях быстро растущей и активно развивающейся сети фитнес-центров необходимо выстраивать эффективные внутренние коммуникации: «Мы давно планировали модернизировать систему HelpDesk, рассмотрели несколько предложений известных системных интеграторов». Как он рассказал, в первом квартале 2008 г. был проведен тендер, в ходе которого специалисты USN Computers предложили оптимальное решение на базе программного продукта Microsoft. «Решение полностью отвечает нашим требованиям по техническим характеристикам, срокам реализации и финансовым условиям», - добавил Денисов.

©  CNews