Услугой «Персональный помощник» воспользовалось 100 тыс. абонентов Кавказского филиала «МегаФона»
Компания «МегаФон» подвела итоги первого года работы услуги «Персональный помощник» в Кавказском филиале, отметив обращение к сервису 100-тысячного пользователя.
«Персональный помощник» — один из самых популярных информационных сервисов «МегаФона», который за первый год работы обслужил запросы 100 тыс. уникальных пользователей. Это сравнимо с населением небольшого города, такого, как например, Батайск в Ростовской области.
Услуга «Персональный помощник» при звонке на номера 0575 и 0538 помогает в любое время суток заказать такси, доставку еды, цветов, а также узнать адреса и телефоны организаций, курсы валют, афишу культурных мероприятий, расписание авиарейсов и поездов, телефонные коды, почтовые индексы и массу другой необходимой информации и даже вызвать эвакуатор.
Самыми активными пользователями «Персонального помощника» являются жители Ростовской области и Краснодарского края. Чаще всего они используют услугу заказа такси: более 15 тыс. обращений к «Помощнику» за прошедший год связаны именно с этим сервисом. По статистике каждый пользователь услуги обращается к «Персональному помощнику» в среднем 2 раза в месяц.
«Услугу «Персональный помощник» мы создавали с целью информационно-сервисной поддержки наших клиентов. Сейчас здесь можно получить справочные сведения практически по всем сферам деятельности в России, — рассказывает Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФона». — Это удобный сервис, который незаменим в ситуациях, когда поиск необходимой информации доступен только в режиме телефонной голосовой связи или нужна оперативная доставка через интернет».
На сегодняшний день в базе данных «Персонального помощника» содержится информация почти о 2 млн организаций и предприятий, работающих на территории всей страны в отраслях транспорта, гостеприимства, финансов, недвижимости, телекоммуникаций, образования, спорта, моды, культуры, туризма и многих других.
© CNews