Услугой «Мобильный гид» в Туле воспользовались более 40 тыс. человек
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщила, что услугой «Мобильный гид» в Туле воспользовались более 40 тыс. человек.
«Мобильный гид» запущен Правительством Тульской области и компанией «ВымпелКом» в марте 2013 г. Сервис реализуется в рамках проекта «Культурный навигатор» (tulagid71.ru) и позволяет использовать обычный мобильный телефон, как путеводитель по Туле — одному из древнейших городов России. «Мобильный гид» — еще один шаг в формировании туристской привлекательности Тулы, повышении уровня знаний об исторической и культурной роли города.
Информационные таблички установлены на 85 наиболее значимых исторических объектах центральной части города, включая главную достопримечательность — Тульский кремль. Чтобы прослушать информацию об исторических местах или памятниках архитектуры достаточно позвонить на специальный номер (4872) 71–71–01 и набрать код объекта. Прочитать описание объекта на экране мобильного устройства можно с помощью QR-кода, который также размещен на табличках.
В настоящее время ведутся работы по запуску проекта в одной из старейших частей Тулы — Зареченском районе города.
Совсем недавно «Культурный навигатор» стал доступен в виде бесплатного приложения для устройств на базе iOS и Android. В приложении доступна информация о более 800 объектах, нанесенных на культурную карту города, а более 180 тематических маршрутов, составленных тульскими краеведами, уже готовы к встрече с путешественниками.
«Приятно осознавать, что решения в сфере ИТ напрямую способствуют повышению туристической привлекательности нашего региона. Судя по отзывам, за год сервисы «Культурного навигатора» полюбились как жителям Тульской области, так и гостям региона. Мы двигаемся дальше, так как с проектом у нас связаны серьезные планы — в этом году на портале появятся 3D-экскурсии, сервис по продаже билетов на культурные мероприятия, а также конструктор маршрутов, позволяющий в рамках одного ресурса полностью спланировать как саму экскурсию, так и проживание, питание и логистику», — отметил председатель Комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.
Сервис «Мобильный гид» доступен абонентам всех сотовых операторов, и даже пользователям фиксированной связи. Для удобства звонок на «Мобильный гид» тарифицируется согласно действующему тарифу клиента.
© CNews