«Условно серийный автомобиль, по которому, на самом деле, ещё полным-полно работы», — инсайдер заявил, что Lada Iskra с высокой вероятностью доберётся до полноценного серийного производства
[unable to retrieve full-text content]
АвтоВАЗ сосредотачивает ресурсы на трёх ключевых проектах, которые являются для компании приоритетными, о чем рассказал инсайдер KhaDm.
Lada Iskra, представленная в 2024 году, уже находится в стадии условно серийного производства, но доработка продолжается.
Условно запущенный, условно серийный автомобиль, по которому, на самом деле, ещё полным-полно работы.
KhaDm
Начало продаж намечено на июль 2025 года. Модель, включающая седан, универсал и кросс-универсал, базируется на локализованной платформе CMF-B с уровнем локализации 90%. Ожидается цена составляет около 1,2 млн рублей.
Сегодня другой инсайдер заявил, что по итогам 3D-замеров рама задней подвески и передний подрамник не соответствуют установленным нормативам и находятся в «красной зоне». Он добавил, что такие машины нельзя выпускать на дороги.
Изображение KhaDm
Lada B-Cross, переднеприводный кроссовер на платформе Vesta, находится в активной разработке. Модель, унифицированная с Vesta на 135 из 360 элементов, обещает современный дизайн и общие агрегаты. Старт производства запланирован на 2026 год, а инвестиции составляют 23 млрд рублей. Премьера ожидается на ПМЭФ-2025.
Lada B-Van — семиместный минивэн на той же платформе Vesta, с длиной 4,6 м и полноценным третьим рядом сидений. Проект, в который вложено 21 млрд рублей, унифицирован с B-Cross по передней части и подвеске. Запуск производства намечен на 2027 год.
Эти модели с высокой вероятностью дойдут до полноценного серийного выпуска, как утверждает инсайдер. Кроме того, сообщалось, что на заводе АвтоВАЗ ведутся работы над универсалом на платформе Datsun
© iXBT