«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

Седан Livan S6 Pro вывели на российский рынок всего лишь две недели назад, а ресурс «Китайские автомобили» уже провел тест-драйв новинки. Обозреватели поделились своим мнением о машине, и оно довольно позитивное.

«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

Бренд Livan Auto принадлежит Geely, и нет ничего удивительного в том, что в основе Livan S6 Pro лежит модель Geely — Emgrand GL 2016 года. Правда, перед выводом на рынок седан основательно освежили, как внутри, так и снаружи. Чтобы убедиться, в том, что Livan S6 Pro — это Geely, достаточно поднять капот: на крышке двигателя красуется логотип Geely.

«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

В топовой версии у Livan S6 Pro 174-сильный мотор, но в базе — 147-сильный. Точно такой же двигатель и с такой же 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач устанавливают на новейший Geely Coolray второго поколения, продажи которого только-только начались в России. Интересно, что под капотом можно найти и другие маркировки брендов Geely. Например, Lynk & Co.

«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

«Уши» Geely торчат и в салоне Livan S6 Pro: некоторые клавиши, фурнитура, интерфейс медиасистемы роднят седан с другими автомобилям Geely. Обозреватель отмечает качественные материалы отделки, а также наличие регулировки руля как по высоте, так и по вылету: для недорогих китайских машин это пока исключение.

«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

На заднем сиденье «умеренный простор»: при длине машины 4730 мм и колесной базе 2702 мм сзади можно было ожидать больше места. Подогрев есть только у подушек передних сидений, нов Livan сообщили, что уже работают над расширенным зимним пакетом — так что в обозримом будущем подогрев должен появиться и сзади. Зато подушек безопасности сразу шесть, и они защищают как сидящих спереди, так и сзади. Электроприводы есть только у водительского кресла.

«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

Багажник средних размеров — объем составляет 418 л. Увы, внутренней ручки на крыше нет (возможно, появится вместе с подогревом задних сидений), под полом не полноразмерное запасное колесо, а «докатка». Функция «свободные руки» лишь отщелкивает замок багажника, крышку нужно поднимать самому. Зато хорошо хотя бы то, что спинка заднего сиденья складывается по частям. У конкурентов (BAIC U5 Plus и Omoda S5) спинка складывается лишь целиком.

«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro

Коробка передач оказалась шустрой, а двигатель порадовал хорошим подхватом с низких оборотов. При паспортном разгоне до 100 км/ч 8,8 с в реальности динамика составила 9,2 с, что неплохо. Подвеска «всеядная» (перед «лежачими полицейскими» можно особо не оттормаживаться) и тихая. Клиренс по паспорту — 150 мм, но в реальности на незагруженной машине он составляет 175 мм. Шумоизоляция порадовала.

В общем, Livan S6 Pro получился интересным автомобилем. Цена базовой версии составляет 2,55 млн рублей, топовой — 2,64 млн рублей с мотором мощностью 147 л.с. или 2,75 млн рублей со 174-сильным мотором. Livan S6 Pro оказался примерно на полмиллиона рублей дороже бюджетного Geely Emgrand с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 122 л.с.

©  iXBT