Юрий Дудь в онлайн-рекламе «Эльдорадо», рейтинг самых дорогих брендов России и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Стали известны результаты премии по дизайну Red Dot Award. Она присуждается европейским центром дизайна Design Zentrum NRW проектам в трёх категориях: «Промышленный дизайн», «Дизайн интерфейсов и коммуникаций» и «Концептуальный дизайн». Из 8600 проектов десять работ из России получили награды: «умный» термометр C-Track, приложение «Сбербанка» для бизнеса и другие.

  • Согласно исследованию компании Nielsen, с января по июнь 2018 года продажи детских товаров в интернет-магазинах выросли на 40%. Основной драйвер продаж в онлайне — подгузники и детское питание.

  • Google Ads обновил инструменты интеллектуального назначения ставок. Обновлён алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», который позволяет установить желаемую рентабельность товаров. Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов, например, время, когда покупатели совершают самые дорогие заказы.

  • Интернет-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы. Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления с рекламой продукции в «Яндекс.Директе», но они были отклонены модераторами. В ответ интернет-магазин подал жалобу в ФАС с претензией о признаках нарушения антимонопольного законодательства. Сейчас суд первой инстанции отклонил эти требования. В «Яндексе» этот спор не прокомментировали.

  • «Яндекс» создаст единую онлайн-платформу, в которой объединит свои travel-сервисы. Этим займётся бывший генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев, который перешёл работать в «Яндекс». После реорганизации сервиса пользователи получат доступ к личному кабинету, записной книжке пассажира, рекомендациям, советам в путешествиях, расписанию рейсов и бронированию отелей на одной платформе.

  • «ВКонтакте» начала формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ. Специалисты должны пройти отбор, после чего информация о них опубликуют в каталоге партнёров. Представители малого и среднего бизнеса смогут выбирать подрядчиков в каталоге.

  • Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов России. Лидером стал «Сбербанк», говорится в отчёте. Почти половину первой десятки рейтинга заняли топливные компании, а РЖД сместила «Магнит» на шестое месте. В список также вошли «Яндекс» — 16 место, «М.Видео» — 36 место, S7 Airlines — 46 место и другие компании.

  • Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо». «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.

  • В рекламе нового холодильника Samsung Space Max сравнивают приезд бабушки со стихией: бабушка готовит так много, что её невозможно остановить. И всё, что у молодой людей не получилось съесть за столом, поместилось в холодильник.
  • Реклама от ассоциации National Association of Realtors про странное поведение покупателей. Они лежат на деревянном полу нового дома и обсуждают свои ощущения от соприкосновения с паркетом. Этот диалог не вызывает ни малейшего удивления у риелтора.
  • Производитель мебели Burrow снял рекламу о том, как люди обычно проводят время дома. Девушка заходит в квартиру, бросает сумку на пол и буквально падает без сил на диван. Она делает несколько движений, чтобы устроиться поудобнее, а затем засыпает. В ролике отразили одно из главных желаний человека после работы — лечь и не двигаться.

#маркетинг

©  vc.ru