Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Vladislava Rakhmanova», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27184» }

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Facebook запустил функцию, которая позволит делиться в соцсети «историями», снятыми в Instagram. Новая возможность будет доступна для всех пользователей, кроме владельцев бизнес-аккаунтов. Представитель Facebook уточнил, что пока функция обратной публикации «историй» из Facebook в Instagram недоступна, однако компания планирует запустить её в будущем.

  • «Мегафон» разместил брендированные динамические обложки в 23 сообществах во «ВКонтакте». Они включают слоган «Начинается с тебя», логотип оператора, а также фото подписчиков. Когда пользователь соцсети делится публикацией группы, его фотография появляется внутри одной из точек логотипа на обложке.

  • Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая функция.

    Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась. Ценообразование по-прежнему зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

  • Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за август 2017 года.

  • «Яндекс» тестирует платную услугу по созданию рекламных кампаний с нуля. Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса, которые смогут купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ». Стоимость работ фиксированная: от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

  • Пользователи рассказали о баге для накрутки просмотров в YouTube. По словам собеседников vc.ru, такая схема используется в основном для накрутки просмотров трейлеров фильмов и клипов некоторых музыкальных исполнителей.

  • Google AdWords внёс изменения в дневной бюджет кампаний. Начиная с 4 октября 2017 года расходы могут превысить дневной бюджет (максимум вдвое) при условии, что объявления получат много качественного трафика,. Нововведение призвано помочь рекламодателям достичь поставленных целей. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада. При этом затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце.

  • Instagram добавил в Stories стикер для опросов и дополнительные инструменты оформления. Теперь в «историях» можно создавать опросы с двумя вариантами ответа. Для этого нужно снять фото или видео, выбрать стикер опроса, а затем переместить его в нужное место.

    Пользователь, создавший опрос, сможет просмотреть список всех людей, принявших в нём участие. Голосование и его результаты исчезнут вместе с «историей» через 24 часа. Также разработчики добавили два инструмента: для выбора цвета текста и кистей и для выравнивания текста и стикеров.

  • «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование новой версии приложения «Директ Коммандер». Как сообщается на справочной странице компании, в новом «Коммандере» осталось всего две панели, а также появился инспектор для управления объектами, выбранными на текущей активной вкладке. Разработчики предупреждают, что бета-версия «Коммандера» не является полнофункциональной программой и предоставляется только для ознакомления.

  • Google AdWords запустил новый инструмент «Телепорт», при помощи которого можно перенести кампании из «Яндекс.Директа» в AdWords. Функциональность разработана при поддержке Google для помощи новым пользователям. «Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать её перед запуском.

  • Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком». Соглашение рассчитано на два года. Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что это первый эксперимент по привлечению популярных телеведущих к рекламе.

  • Китайская торговая площадка Tmall, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba, начала первую рекламную кампанию на российском рынке. Лицом рекламы стал актёр Андрей Чадов. Кампания со слоганом «Tmall — это так же круто, как…» транслируется на телевидении и в интернете.

#маркетинг

Показать еще

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru