«Уральские авиалинии» внедрили модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о запуске модуля онлайн-продаж Amadeus e-Retail, который позволит пассажирам компании бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании, а также планировать сложные стыковочные маршруты с учетом всех действующих партнерских и интерлайн-соглашений с другими авиаперевозчиками. Внедрение нового модуля — продолжение политики авиакомпании по внедрению всех возможностей новой платформы Amadeus Altéa, сообщили CNews в компании Amadeus.
Как рассказали в компании, модуль Amadeus e-Retail представляет собой готовую технологическую платформу, отличающуюся простотой и удобством администрирования. Среди ключевых особенностей Amadeus e-Retail — гибкость настроек и возможности локализации, позволяющие авиакомпании в сжатые сроки открывать интернет-продажи на различных рынках.
Вся необходимая информация о перелете в системе e-Retail представлена в интуитивно понятном формате для клиента. В частности, уменьшилось количество шагов при бронировании на сайте; реализован гибкий поиск по датам и группам тарифов. «Уральские авиалинии» будут использовать все доступные технологические сервисы Amadeus, включая возможность приобретения дополнительных услуг, выбор места на борту воздушного судна и выбор питания, покупку страхового полиса, аренду автомобиля, бронирование отеля.
«Авиакомпания «Уральские авиалинии» широко использует передовые технологии в своей деятельности. Запуск модуля Amadeus e-Retail — значимый шаг по развитию канала интернет-продаж и повышению качества обслуживания наших пассажиров, — заявил Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии». — Масштабное сотрудничество с Amadeus позволяет нам выгодно использовать коммерческий потенциал международного партнерства. Это открывает хорошие перспективы для развития новых опций как для пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги».
«Мы рады обеспечить комплексную поддержку интернет-продаж для нашего крупнейшего ИТ-клиента в России и СНГ. Широкий функционал Amadeus e-Retail позволит авиакомпании эффективно решать текущие задачи и выстраивать долгосрочный успешный бизнес в онлайне», — заявил Виктор Коробов, глава подразделения компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России, СНГ и Израиля.
По информации Amadeus, в марте 2013 г. «Уральские авиалинии» внедрили модули для бронирования (Altéa Reservation) и управления ресурсами (Altéa Inventory), а в июне успешно осуществили переход на автоматизированную систему регистрации пассажиров Amadeus Altéa Departure Control System.
© CNews