«Урал» сделал лучшую скорую помощь для российской глубинки. С огромными колесами и мотором мощность 300 л.с.

Завод «Урал» впервые построил скорую помощь на базе грузового шасси. Такой автомобиль идеально подойдет для российского бездорожья в глубинке, но сделал ее завод ГИРД по заказу крупной золотодобывающей компании.

«Урал» сделал лучшую скорую помощь для российской глубинки. С огромными колесами и мотором мощность 300 л.с.

Это не обычная скорая помощь, а полноценный автономный реанимобиль, в котором есть все необходимое для проведения реанимационных мероприятий. Пациента в кузов не нужно затаскивать на носилках, для этого предусмотрен специальный подъемник. Для морозоустойчивости кузов изготовлен из пятислойных сэндвич-панелей.

В числе оборудования реанимобиля — дефибриллятор, электрокардиограф, аппарат искусственной вентиляции лёгких, наркозный аппарат, хирургические приспособления. Также в автомобиле предусмотрена насосная станция, водонагреватель, дизельный генератор, автономный воздушный отопитель, кондиционер и очиститель воздуха.

Построена скорая помощь на шасси стандартного «Урала Next» с турбодизелем ЯМЗ-536 мощностью около 300 л.с.

©  iXBT