«Ураган» уже в России: Lamborghini представила новый Huracan EVO

4fa3bd89a6a17c21925fa998ac3a9e76_ce_1400

Автомобиль практически полностью изготовлен из алюминия, углеволокна и композитных материалов. «Сердцем» купе является 10-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,2 литра с «сухим картером». Без каких-либо нагнетателей он выдает 640 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия полноприводная с механической блокировкой заднего дифференциала и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

С помощью новой мультимедийной системы в Lamborghini Huracan EVO можно не только управлять функциями, но и регулировать почти все доступные параметры автомобиля. Информация выводится на 8,4-дюймовый дисплей в центральной консоли. Доступно подключение пользовательских устройств по технологии Apple CarPlay.

Одной из ключевых инноваций является интеллектуальная система Lamborghini Piattaforma Inerziale: с помощью усовершенствованных датчиков, расположенных в центре масс суперкара, она в режиме реального времени отслеживает ускорения по всем осям и вокруг них, а также продольный и поперечный крены. Исходя из этих данных, компьютер изменяет жесткость магнитореологической подвески (принцип действия основан на ферромагнитных жидкостях в амортизаторах), перераспределяет крутящий момент двигателя (вплоть до 100% на одно колесо).

©  Популярная Механика