Unreal 3 будет поддерживать ускорители расчета физики

Официальные представители компании Epic Games заявили, что игровой дижок Unreal Engine 3 будет поддерживать работу с ускорителями расчета физики. Напомним, что ранее компания Epic Games занималась разработкой своего физического движка Karma, но прекратила его разработку в связи с приобретением лицензии на использование технологии швейцарской компании Novodex.

На данный момент широко известен лишь один ускоритель расчета физики - это чип PhysX компании AGEIA Technologies, который предназначен для ускорения расчетов по технологии Novodex. Теперь становиться ясно, что позволило разработчикам из Epic Games заявить о поддержке ускорителей расчета физики.

Среди особенностей технологии Novodex стоит выделить:

  • Физическую систему тел приближенную к реальности;
  • Реалистичную систему взаимодействия объектов;
  • Возможность деления объектов;
  • Реалистичную анимацию;
  • Возможность реализации реальной физической модели для различных транспортных средств в зависимости от среды.
  • В заключении осталось отметить, что игра Unreal 3 должна появится в 2006 году.

    Популярные статьи на THG.ru:
  • Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!
  • HALO 2: в ореоле гарантированного успеха
  • Суперигра про суперменов: X-Men Legends
  • Full Spectrum Warrior: новый эталон реализма
  • Evil Genius: совмещаем гений и злодейство
  • ©  Tom's Hardware