Unreal 3 будет поддерживать ускорители расчета физики
Официальные представители компании Epic Games заявили, что игровой дижок Unreal Engine 3 будет поддерживать работу с ускорителями расчета физики. Напомним, что ранее компания Epic Games занималась разработкой своего физического движка Karma, но прекратила его разработку в связи с приобретением лицензии на использование технологии швейцарской компании Novodex.
На данный момент широко известен лишь один ускоритель расчета физики - это чип PhysX компании AGEIA Technologies, который предназначен для ускорения расчетов по технологии Novodex. Теперь становиться ясно, что позволило разработчикам из Epic Games заявить о поддержке ускорителей расчета физики.
Среди особенностей технологии Novodex стоит выделить:
В заключении осталось отметить, что игра Unreal 3 должна появится в 2006 году.Физическую систему тел приближенную к реальности; Реалистичную систему взаимодействия объектов; Возможность деления объектов; Реалистичную анимацию; Возможность реализации реальной физической модели для различных транспортных средств в зависимости от среды.
Популярные статьи на THG.ru:
Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами! HALO 2: в ореоле гарантированного успеха Суперигра про суперменов: X-Men Legends Full Spectrum Warrior: новый эталон реализма Evil Genius: совмещаем гений и злодейство