«Универсальная финансовая система» внедрила систему оплаты билетов при помощи телефона

Компания «Телеком-Экспресс», аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, в партнерстве с компаний Uniteller разработала и внедрила для компании «Универсальная финансовая система» (УФС) систему покупки билетов при помощи телефона. В новом решении реализованы функции голосового меню IVR и предусмотрена возможность тонального набора для ввода данных кредитных и дебетовых карт, рассказали CNews в «Телеком-Экспрессе».

Специалисты «Телеком-Экспресса» модернизировали систему бронирования билетов УФС, предложив удобный и безопасный сервис клиентам компании. Раньше, покупая билет по телефону через оператора, расплатиться можно было только наличными. То есть после разговора с оператором пассажиру нужно было идти в ближайшее отделение РЖД или искать терминал, чтобы оплатить свою покупку. При этом бронь билета сохранялась в течение трех часов. Теперь процедура заметно упрощается: клиенты УФС, бронирующие билеты, могут их оперативно оплатить, что решает целый ряд проблем. После оформления заказа по телефону клиенту достаточно сказать, что он хочет оплатить билет пластиковой картой, и оператор переключит его на систему интерактивного голосового ответа (автоматический автоответчик IVR), расположенный в call-центре УФС. Система предложит ввести данные по карте, после чего снова переключит клиента на оператора, который проверит и подтвердит проведение платежа.

При транзакции задействуется система специальных фильтров безопасности, настроенных специалистами Uniteller, которая, в свою очередь, проверяет каждую транзакцию на возможное мошенничество и авторизует карту в банке-эквайере. При этом данные карты остаются полностью защищены. Пассажиру не нужно диктовать информацию оператору, что полностью исключает возможность мошенничества и копирования данных карты. В целях обеспечения безопасности данные карты не хранятся на серверах, а авторизация происходит автоматически, пояснили в «Телеком-Экспрессе».

Для сотрудников call-центра «Телеком-Экспресс» специалисты Uniteller провели специальный тренинг на тему потенциально «опасных» параметров заказа, при которых оплату картой разрешать не рекомендуется. После успешной транзакции контрольный купон заказа отправляется на электронную почту и мобильный телефон.

«Исключая влияние человеческого фактора со стороны операторов call-центра, мы выходим на новый уровень защиты персональных данных и безопасности платежных операций, — подчеркнул генеральный директор УФС Дмитрий Витчинка. — Кроме того, возможность оплаты билетов при помощи телефона — это удобный и практичный сервис для клиентов, не имеющих доступа в интернет».

«Технология IVR будет чрезвычайно полезна для потребителей услуг, так как позволит сократить время на оплату, — убеждена Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс». — В случае с УФС это особенно актуально в период высокого туристического сезона, когда количество транзакций кратно возрастает. Не сомневаюсь, что внедрение нашего решения поможет заказчику повысить объем продаж и укрепить доверие потребителей к своему бренду».

©  CNews