«Умные часы» до сих пор считаются гаджетами для гиков
Каждый третий пользователь носимых гаджетов, например фитнес-браслетов или «умных часов», избавляется от них в течение полугода после приобретения, выяснили аналитики компании GfK. Однако ситуация на рынке может измениться с появлением в продаже Apple Watch, ожидают эксперты.
Исследовательская компания GfK опросила 1000 пользователей смарт-устройств и выяснила, что каждый третий владелец таких гаджетов избавляется от них в течение полугода после приобретения.
Несмотря на всю функциональность «умных часов», эта категория устройств составляет только 11% всего рынка носимых гаджетов, подчеркивается в исследовании GfK. Фитнес-трекеры составляют 26% рынка, а экшн-камеры, например GoPro, — 24% рынка.
28% респондентов отметили, что цена — самая важная характеристика, на которую они обращают внимание, думая, покупать или не покупать фитнес-трекер.
Как заявил гендиректор компании Pebble, производителя недорогих, но популярных умных часов с E-Ink-дисплеем, Эрик Мичиговски газете Guardian, поначалу Pebble используют для получения уведомлений и возможности менять вид «циферблата» часов. Но со временем пользователи понимают, что устройство способно на многие другие вещи, например с его помощью можно настраивать термостат и управлять другими домашними устройствами.
«Умные часы» до сих пор считаются гаджетами для гиков Смартфоны обновляются раз в год только потому, что производителям это выгодно. К носимым устройствам начинают подбираться IT-гиганты Google (Android Wear) и Apple (Apple Watch) — с ними, скорее всего, ситуация стабилизируется и устройства будут меняться с частотой, выгодной производителям, ожидает Сахаров.
© TG Daily