В текущем году отрасль Ultra HD-телевизоров ожидает прорыв
В 2013 году поставки телевизоров формата Ultra HD превысят полмиллиона, а к 2016 году - 7 млн, пишет Digitimes со ссылкой на DisplaySearch. Тренд Ultra HD ТВ, впервые отмеченный на IFA 2012, нашёл продолжение на выставке CES в 2013 году, по мере того как ТВ-производители ищут способы перехода к следующему этапу технологического развития для привлечения потребителей.
Отрасль дисплеев спешит выпустить больше разновидностей диагоналей экранов Ultra HD и мобилизовать производство в больших объёмах, и были продемонстрированы даже устройства OLED формата Ultra HD. Компании Sony, LG, Samsung и Sharp продвигают данную технологию наряду с прочими японскими брендами, шестью лидирующими китайскими производителями, а также брендами, ориентированными на дешевизну, такими как Vizio и Funai. В дополнение к вертикальной интеграции основными игроками, коммерческие поставщики панелей, такие как AU Optronics и Innolux Corporation проводят работу с несколькими производителями по технологии Ultra HD. Начальные попытки по тестовому вещанию и стандартизации уже ведутся.
"Начала появляться чёткая картина относительно усилий, предпринимаемых цепочкой поставщиков по части Ultra HD, - заявил исследователь DisplaySearch Пол Грэй. - Производители панелей выпускают дисплеи Ultra HD с диагоналями от 50 до 110 дюймов, и также предпринимают действия по увеличению объёма ТВ-контента. Наличие контента является ключевым для принятия Ultra HD-телевизоров потребителями, и производители стремятся предотвратить любую потенциальную задержку, могущую воспрепятствовать принятию, как было в случае с 3D-моделями".
Грэй также добавил: "На CES было сделано несколько заявлений о проприетарных услугах по потоковому просмотру и скачиванию Ultra HD, однако для обеспечения услуг спутникового и кабельного ТВ от имеющихся поставщиков понадобится некоторое время".
По прогнозам, Китай возглавит спрос на Ultra HD-телевизоры, и предполагаемый объём поставок возрастёт с 333 тыс. в 2013 году до более чем 2,6 млн в 2016 году. За Китаем последует Северная Америка, где к 2016 году прогнозируемый объём поставок превысит 2 млн.
"Изначально мы ожидаем отметить наибольшую степень принятия Ultra HD в Китае, Японии и Западной Европе, поскольку данные регионы обычно предпочитают новейшую продукцию, - отметил Грей. - Потребители в Северной Америке обычно чаще откладывают приобретение новой технологии, подобно Ultra HD, до того, как упадут цены. Тем не менее, ввиду того, что на данном рынке наблюдается значительное смещение спроса в пользу больших диагоналей, здесь существуют значительные возможности".
© @Astera