«Юлмарт» выделил торговлю одеждой в отдельную площадку
Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил отдельную онлайн-витрину для продажи одежды — thelabels.ulmart.ru. На площадке представлена одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, а также нижнее бельё и аксессуары, сообщили vc.ru в компании.
Сейчас ассортимент площадки нассчитывает более 4 тысяч позиций, к осени «Юлмарт» планирует увеличить его до 20 тысяч наименований. На сайте представлены вещи брендов Pinko, Calvin Klein, Just Cavalli, Versace, Liu Jo и других компаний.
Пользователям доступна система Virtusize, которая позволяет покупателю сравнить размеры рассматриваемых для покупки вещей и своей одежды. Также на сайте есть раздел с готовыми образами из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии».
Оплатить и забрать товар можно в одном из центров исполнения заказов «Юлмарта» или в пунктах выдачи Outpost (на следующий день). Также есть возможность получить заказ доставкой курьером, в Санкт-Петербурге и Ленобласти её стоимость составляет от 140 рублей. В других регионах стоимость курьерской доставки будет зависеть от «локальной сетки тарифов», уточнили представители «Юлмарта».
Пока сервис thelabels.ulmart.ru доступен только для жителей Санкт-Петербурга. В течение лета «Юлмарт» планирует открыть витрину для других регионов России.
Также в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарта» в Пулково открылась специальная бренд-зона проекта с 12 примерочными площадью 100 квадратных метров, где покупатель может примерить вещи из своего заказа перед оплатой покупки. В перспективе компания планирует оборудовать все городские центры исполнения заказов, их площадь составить около 50 квадратных метров.
«Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы», — заявил руководитель проекта «Одежда и обувь» «Юлмарта» Денис Вельб.
У «Юлмарта» уже есть каталог одежды и обуви на основном сайте. По словам представителей компании, сейчас он полностью интегрирован с новой витриной. «В рамках поэтапного запуска маркетплейс-платформы данный раздел сохранится», — сообщили vc.ru в пресс-службе ритейлера.
Площадка thelabels.ulmart.ru стала третьим самостоятельным проектом «Юлмарта», которые компания развивает в рамках единой маркетплейс-платформы. В конце 2015 года ритейлер запустил площадку sindbad.ulmart.ru для продажи авиабилетов. В апреле 2016 года компания запустила сервис-агрегатор программ лояльности «Алоль», который позволяет клиенту «собрать» все бонусные и дисконтные карты в одном приложении.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru