«Юлмарт» представил почтовый сервис для писем и мелких посылок
Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор, рассказали vc.ru в компании.
«Юлмарт» намерен развивать «Ю.Post» как полноценного почтового оператора с услугами пересылки корреспонденции и посылок по России, а также в другие страны. По словам представителей компании, сервис займётся доставкой любых грузов весом до 3 кг в любую точку мира.
На первом этапе «Ю.Post» доступен только партнёрам запущенного в июне 2016 года проекта Ulmart Store — это сеть ecommerce-центров, в которых выдаются заказы других онлайн-магазинов, а также продаются ж/д и авиабилеты. «Ю.Post» позволяет организовать доставку отправления непосредственно до клиента, отметили в компании.
Сейчас в в точках Ulmart Store можно получить заказы интернет-магазинов Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup, Talc, а также посылки других сервисов по доставке заказов из интернет-магазинов: IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, «Стриж» и так далее.
В 2017 году «Юлмарт» планирует вывести «Ю.Post» за пределы Ulmart Store и развивать прямые b2c-отправления и услуги по отправке корреспонденции и посылок между частными лицами.
По данным «Юлмарта», в 2015 году 57,7% клиентов интернет-магазинов в России оформляли доставку заказов «Почтой России», остальные пользователи предпочли самовывоз или доставку курьером.
© vc.ru