Учись, Apple! Huawei представила стильные умные очки для людей
Умные очки — штука, которая всегда казалась мне, чем-то лишним и очень не универсальным. Ведь если часы привыкли носить плюс-минус все, а потому наделение их интеллектом не могло изменить к ним пользовательского отношения, то умные очки — это совсем другое дело. Мало того, что сложно представить зачем они вообще могут быть нужны, так ведь ещё и нужно убедить людей с хорошим зрением, которых явно больше, носить их на постоянной основе. Но, кажется, Huawei нашла путь к сердцу пользователей.
Huawei объединилась с дизайнерским бюро Gentle Monster и сделала красивые смарт-очки
Компания Huawei представила собственные смарт-очки Huawei Eyewear II, разработанные при сотрудничестве с южнокорейским производителем солнцезащитных и оптических очков Gentle Monster. На самом деле это продукт уже второго поколения, как видно из названия, однако оригинальная модель, дебютировавшая в прошлом году, вышла ограниченным тиражом и за пределы Китая не пошла.
Умные очки Huawei
В модельном ряду Huawei Eyewear II целых четыре версии
Huawei Eyewear II — это во многом уникальные смарт-очки. Они совершенно непохожи на то, что до китайцев делала Google. Если детище поискового гиганта действительно не оставляло сомнений в том, что это высокотехнологичный гаджет из будущего, то в случае с очками Huawei такого ощущения не остаётся. Глядя на них, я бы не за что не подумал, что это умные очки. Они скорее воспринимаются как стильный аксессуар, коим, по сути, и являются.
Huawei специально сделала ставку на привычный дизайн. Ведь покупать Google Glass лично мне — да и, я уверен, многим тоже — не очень хочется. Слишком уж они футуристичны. А Huawei Eyewear II — выглядят более дружелюбно.
Китайцы не стали заигрывать с интеграцией дисплеев в линзы, а просто оставили эту часть Huawei Eyewear II в покое. Все умные компоненты располагаются в дужках. Из-за этого они получились немного толще, чем у обычных очков. Впрочем, это не мешает им оставаться вполне себе функциональным устройством.
Huawei Eyewear II оснащаются:
- Поддержкой голосового ассистента;
- Микропроцессором и встроенной памятью;
- Системой микрофонов и динамиков;
- GSM-модулем для совершения и приёма звонков.
Умные очки для зрения
Huawei Eyewear II заряжаются посредством комплектного футляра
То есть поддержки дополненной или виртуальной реальности, возможности в реальном времени смотреть видео на YouTube или общаться с собеседниками по видеосвязи здесь нет. Зато очки можно использовать в качестве телефона, а также запрашивать у голосового ассистента интересующую вас информацию. Не переживайте — громкость динамиков отрегулирована таким образом, чтобы никто, кроме владельца, не слышал того, о чём очки ему сообщают. В принципе можно было оснастить Huawei Eyewear II встроенным пульсометром, учитывая, что они располагаются достаточно близко к вискам, но китайцы решили обойтись без этого.
Очки Huawei выходят в четырёх модификациях, которые отличаются друг от друга только внешне и, конечно же, ценой:
- Smart Myma: солнцезащитные линзы, титановая оправа — 390 долларов;
- Smart Verona: оптические линзы, пластиковая оправа — 360 долларов;
- Smart Allo: оптические линзы, титановая оправа — 390 долларов;
- Smart Cetta: дизайнерская серия — 360 долларов.
Huawei не уточнила, сколько часы способны прожить от одной зарядки, но зато сам процесс подпитки встроенных аккумуляторов реализовала очень элегантно — по принципу AirPods. Очки помещаются в специальный футляр, который ничем не отличается от классического очечника, и заряжаются от встроенных батарей.
Кому-то Huawei Eyewear II могут показаться недостаточно функциональными, чтобы называть их смарт-очками. Но кто вообще сказал, какими могут быть умные очки, а какими нет? Ведь до настоящего времени единственным законодателем мод на этом рынке была Google. Но, как мы сегодня видим, её детище не пользуется популярностью и не вызывает у пользователей интереса приобрести его. Huawei же предложила вполне рабочее решение, которое может быть полезным в быту, потому что задать вопрос ассистенту, зачитать сообщение или принять вызов лично для меня будет куда полезнее, чем просматривать контент в дополненной реальности, идя по улице.