Ученые: забайкальские динозавры были покрыты перьями и чешуей

admin 26.07.2014 Ученые: забайкальские динозавры были покрыты перьями и чешуейУченые археологи обнаружили в Сибири останки мелких динозавров.

Останки динозавров Kulindadromeus zabaikalicus (кулиндадромеус забайкальский) были откопаны в Читинской области, в Укурейской формации, датированной серединой позднего юрского периода.

Исследование показало, что забайкальские динозавры были покрыты перьями и чешуей. По мнению ученых, примитивные перья появились задолго до птиц, в том числе у рептилий, которые не являются их предками.

Место обнаружения останков говорит о том, что они были захоронены в пресноводном водоеме. Животное было двуногим, рост составлял не более 1,5 м в длину, утверждают ученые. Голова была небольшая, а хвост — длинным. Кожа была покрыта тремя видами чешуи и тремя видами перьев.

Это вызвало большой интерес у исследователей. Чешуя главным образом покрывала хвост и задние конечности, а вот перья — практически все тело. Принадлежали такие динозавры к семейству травоядных. Ученые утверждают, что они появились на свет задолго до хищных динозавров.

Тема: забайкальские динозавры, Ученые Добавить свое объявлениеЗагрузка…