Ученые выяснили, как снизить стресс, связанный с рабочей перепиской в нерабочее время
Никто не любит получать рабочую почту не в рабочее время. Теперь исследователи выяснили, как отправитель электронных писем может снизить беспокойство и стресс получателя
В исследовании, опубликованном в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, ученые из Корнельского университета провели восемь экспериментов. Они обнаружили, что несрочные рабочие электронные письма, отправленные в нерабочее время, обычно вызывают наибольший стресс для получателя. При этом даже электронные письма, приходящие в обычное рабочее время, также часто вызывают большое беспокойство.
Исследователи выяснили, что снизить этот стресс могут незначительные корректировки со стороны отправителя — необходимо просто уточнить, что письма не срочные и не ожидают немедленного ответа.
«Объединяя идеи теории границ и литературы по эгоцентризму, мы предполагаем, что отправители и получатели электронной почты имеют разные ожидания в отношении скорости ответа. То есть получатели предполагают, что отправители ожидают более быстрого ответа, чем они на самом деле», — заключают исследователи.
Ранее ученые выяснили, как можно снизить утомляемость от Zoom во время конференции. Подробности в нашем материале.