Ученые создали "самую точную" двухмерную карту Земли

Группа исследователей переосмыслила взгляд на нашу планету и создала двустороннюю карту, чтобы дать нам менее искаженное представление о мире.

В мире существует множество карт, но все они так или иначе искажают реальность. Исследователи поставили своей целью создать такую двухмерную проекцию, которая максимально точно отражала бы реальные очертания суши, океанов и соотношений между ними

«Мы предлагаем кардинально новый вид карты», — заявил астрофизик Принстонского университета Дж. Ричард Готт, который разработал проект вместе с математиком Робертом Вандербреем и физиком Дэвидом Голдбергом из Университета Дрекселя в Филадельфии.

Трио намеревалось создать плоскую карту с наименьшим числом ошибок. Для этого ученые разработали систему для оценки уже существующих карт мира по тому, насколько сильно те искажают реальность и сколько областей и расстояний на них смещены из-за различных факторов.

«Мы считаем, что наш вариант — это самая точная плоская карта Земли», — написали исследователи, опубликовав свои методы на сайте ArXiv.org. Вы можете ознакомиться с их работой, пройдя по ссылке.

«Любая плоская карта сферического объекта не может быть идеальной, но наш проект намного лучше, чем предыдущие. Нам удалось минимизировать ошибки в локальных формах, областях, изгибах, расстояниях и пограничных разрезах», — пояснил Готт в интервью ScienceAlert.

Новая карта выполнена в виде плоского диска с рисунком на обеих сторонах