Ученые признали негативные отзывы на товары бесполезными, но более влиятельными

f9324a3f58f884f873be0152a08633455dac6de1
Ученые Технологического колледжа бизнеса Джорджии Шеллера опровергли заблуждение о том, что чем «полезней» обзор на товар, тем больше он окажет влияние на потенциальных покупателей. Как выяснилось, негативные отзывы, несмотря на свою бесполезность, оказались более влиятельными.

В ходе одного из экспериментов участников попросили изучить и оценить отзывы с двух разных веб-сайтов розничных продавцов, а впоследствии сделать выбор между ними. Обзоры на первого продавца содержали много гневных слов, в то время как обзоры на другого не имели негативного окраса.

В результате выяснилось, что участники посчитали негативные отзывы менее полезными, чем те, что написаны без гнева. Таким образом, в теории, они должны были меньше повлиять на конечный выбор испытуемых. Однако в реальности происходит все наоборот — из-за гневных, но бесполезных отзывов читатели сформировали негативное отношение к продавцу и предпочли его другому.

»Злые отзывы редко появляются в списке «самых полезных отзывов», но к ним не следует относиться легкомысленно. Наши выводы свидетельствуют о том, что гневные отзывы особенно вредны для решений потребителей о покупке», — поделились авторы.

©  Ferra.ru