Ученые обнаружили загадочный сигнал на расстоянии 240 млн. световых лет

admin 30.06.2014 Ученые обнаружили загадочный сигнал на расстоянии 240 млн. световых лет

Ученые обнаружили необычный сигнал в скоплении Персея, который находится за 240 миллионов километров от Земли.

Полученный сигнал — всплеск амплитуды электромагнитного излучения строго определённой длинны волны в рентгеновском диапазоне. Сигнал настолько необычен, что ученые ломают голову над его происхождением.

Ученые уже выдвинули несколько теорий, которые объясняют природу этого явления. Одна из теорий говорит о возможном распаде «стерильных нейтрино», возможных частиц тёмной материи. По словам Эсре Бульбуля (Esra Bulbul), ученого из Центра астрофизики Гарварда-Смитсона: «Мы понимает, что объяснение этого явления распадом частиц тёмной материи выглядит туманным, но если вдруг теория подтвердится, мы получим огромный багаж знаний, который поможет нам в будущем. Именно поэтому мы сосредоточили свою работу на этой теории в первую очередь».

Для максимального изучения этой аномалии группа учёных провела 17 часов беспрерывно наблюдая за развитием сигнала. Они соединили свои данные с 10-летней информацией рентгеновской обсерватории НАСА и космического рентгеновского телескопа Европейского космического агентства XMM-Newton.

Это не первая аномалия в скоплении Персея. В 2003 году был зафиксирован необычный гармонический сигнал в 52 октавы.

Тема: загадочный сигнал, обнаружили, Ученые Добавить свое объявлениеЗагрузка…