Учёные нашли способ снизить стресс от рабочих писем по e-mail

3a0d259b5e73cf16ed3ed60bbe408bd98c988c21
Многие люди сейчас не могут отвлечься от работы полноценно, так как всегда находятся на связи и могут принимать рабочие письма. Это может вызывать стресс у некоторых. Учёные выяснили, что может избавить людей от этого стресса.

Новое исследование психологов из Лондонской школы бизнеса в Великобритании и Корнельского университета в США показало простой способ для поддержания здоровых границ между работой и личной жизнью. Учёные заявили, что отправителю рабочего письма в нерабочее время достаточно просто добавить в конце фразу: «Это не срочное дело, поэтому вы можете вернуться к нему, когда сможете».

В исследовании участвовали 852 работника из США. Их разделили на две группы: участники одной были отправителями электронных писем, а участники другой — получателями. В ходе эксперимента исследователи спрашивали отправителей, как быстро они ожидают ответа от получателя письма, а получатели рассказывали, как быстро, по их мнению, им нужно ответить. Как оказалось, участники второй группы переоценивали время, требуемое для ответа. Им казалось, что нужно делать это как можно быстрее, но отправители вовсе не ждали ответного письма в такие сроки.

Исследование доказывает одну простую вещь: нужно ясно формулировать свои ожидания и налаживать правильную коммуникацию с коллегами.

©  Ferra.ru