Ученые нашли экзопланету, пригодную для жизни человека

Причем открыли саму планету достаточно недавно — около 5 лет назад
206e35f191b424a3f55fc7427b9fcc0934fe58ca
В научном журнале Astrophysical Journal Letters была опубликована статья с результатами свежих исследований астрономов — они провели анализ всех доступных параметров экзопланеты K2–18b, после чего пришли к выводу, что на ней могут иметься абсолютно все условия для существования жизни земного типа.

Таким образом, ученые наконец-то сумели найти планету, которая может считаться пригодной для жизни человека. Но началось все достаточно давно — в 2015 году специалисты обнаружили планету K2–18b на расстоянии около 124 световых лет от Земли. Ее радиус и масса были в несколько раз больше, чем у нашей планеты. В дальнейшем ученым удалось выяснить, что в атмосфере планеты присутствует значительное количество водяного пара. Именно данное открытие стало первым в истории, когда ученые сумели найти экзопланету с водной атмосферой, находящейся в зоне обитаемости.

«Водяной пар был обнаружен в атмосфере целого ряда экзопланет, но даже если планета находится в обитаемой зоне, это не обязательно означает, что на поверхности существуют пригодные для жизни условия. Чтобы определить перспективы обитаемости, важно получить единое понимание внутренних и атмосферных условий на планете, в частности, может ли существовать на поверхности жидкая вода», — рассказал руководитель исследования Никку Мадхусудхан.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.