Участники конкурса на лучшее применение Yo превратили его в акцию по спасению девочки
Приложение Yo получило всемирную известность только в середине июня, однако в Сан-Франциско уже проводятся посвящённые ему «хакатоны» (от слов «хакер» и «марафон») — мероприятия, на которых разработчики в почти непрерывном режиме посвящают себя решению какой-либо проблемы.
Целью Yo Hackaton, проходящего в Сан-Франциско, стало изобретение наиболее оригинального применения этого сервиса. Команда, которая предложит лучшую идею к 23.59 4 июля по местному времени, получит приз в размере 2500 долларов.
Многие участники продемонстрировали, как можно использовать Yo, чтобы приготовить себе завтрак или пригласить друзей на баскетбольную игру, однако Йаха Лайо (Jaja Laio) вместе с партнёрами решила использовать сервис по-другому.
В конкурсе одержит победу та команда, чей аккаунт получит наибольшее количество «йоу». Команда Лайо не предложила никакого технического решения, но сообщила, что в случае победы профиля YOTHEWORLD отдаст выигранные деньги на операцию для девочки из Гаити: четырёхлетняя Малайка имеет врождённый порок сердца и в скором времени умрёт, если не принять соответствующие меры.
Мы не говорим, что другие команды не делают крутые штуки, но если они выиграют, они положат 2500 долларов себе в карман. Нам же ни к чему эти деньги, а вот Малайке они нужны.Йаха Лайо
The Business Insider не сообщает, как на подобную акцию, ставящую под сомнение всё существование конкурса, отреагировали его учредители. Однако по факту сбор средств на благотворительность с помощью Yo действительно является новым для программы применением.
Приложение Yo, созданное израильтянином Ором Арбелем, уже привлекло более миллиона долларов инвестиций. Оно позволяет отправлять своим друзьям «йоу»-оповещения с соответствующим звуком. Yo уже успел похвалить генеральный директор Tesla Motors Элон Маск, а у самого сервиса появились первые последователи.
© TJournal